Пружины

Производство пружин и изделий из проволоки разной конфигурации и сложности. Мы заботимся о качестве производимых пружин нашей организацией продукции методом контроля качества на каждом шаге производства, на каждой ступени производства контролёры ОТК снимают и проверяют показания измерительных устройств и машин.

Пружины для автомобильной промышленности в Новосибирске

pruzhini dlya avto 1Изготовление пружин подвески заднего или переднего типа, а также других эластичных деталей для автомобилей требует соблюдения ГОСТов. Компания Nedwal’s выпускает элементы, выполненные из рекомендованных сплавов сталей и других металлов, прошедшие испытание на стендах и получившие соответствующий сертификат качества.

Автомобильные пружины занимают свыше 50% всего рынка в этой области. От их качества зависит срок службы многих важных узлов авто. Очень важно соблюдать все параметры производства с минимальными отклонениями.

Применение и функции пружин в автомобиле

Автомобильная промышленность использует пружины кручения, сжатия и растяжения практически во всех узлах авто. К ключевой функции этой детали относится ее возможность сопротивляться различным нагрузкам, оставаясь эластичной. Далеко не все твердые детали способны правильно принимать и уж тем более – выдерживать такие нагрузки.

Для производства пружин подвески автомобиля используется пружинная, или торсионная, сталь. Для других видов деталей применяются аналогичные виды материала с другими характеристиками. Торсионная сталь лучше всего работает при деформации, которая требует возвращения в исходное положение.
К основным функциям такой детали относят:

  • снижение вибраций и ударов;
  • поддержание весе машины;
  • улучшение сцепления шин;
  • сохранение клиренса (просвета).

В авто, кроме подвески, пружины ставят в сцеплении, ведущем вале, в клапанах двигателя, а также в тормозной системе и рулевом управлении.
Компания «Недвальс» изготавливает автомобильные пружины в Новосибирске типового формата. При необходимости возможно выполнение заказов по чертежам заказчика. Вся продукция проходит испытание, а потому процент брака не превышает показателя в 0,5%.

Для размещения заявки свяжитесь с нами по телефону: (383) 284 44 40. Заявку можно отправить на info@nedwals.ru, либо заполните форму для расчета стоимости изделия.

Прикрпепить файлы: Подсказка

Введите капчу: Обновить капчу

Я согласен с политикой конфедециальности персональных данных и даю свое согласие на их обработку

Дождитесь загрузки ващего сообщения на сайт.

Пружины подвески: самые востребованные и уязвимые

В подвеске пружина отвечает за жесткость. Часто можно встретить понятие «жесткая» или «мягкая» подвеска. У всех автомобилей эти показатели отличаются. И зависят они от общего баланса, предусмотренного производителем:

  • слишком мягкая пружина ухудшит устойчивость автомобиля на поворотах, повысив его наклон;
  • жесткая пружина повлияет на качество управления на неровной дороге, сделает поезду не слишком комфортной.

Нельзя менять тип пружины автомобиля лишь по собственному желанию. В процессе ремонта или модернизации важно учитывать тип детали и ставить такую же.

Виды пружин подвески по реакции на нагрузкуpruzhini dlya avto2

Реакция на нагрузку – не основной, но распространенный способ классификации пружин для автомобилей:

  • Линейная. Для деталей с линейной реакцией на нагрузку характерна постоянная жесткость.
  • Прогрессивная. такой тип характеризуется тем, что при увеличении нагрузки жесткость металлического элемента существенно увеличивается.
  • С боковой нагрузкой. Боковая нагрузка обеспечивает сокращение степени трения сальника амортизатора и штока. Это положительно сказывается на сроке службы детали.
  • Миниблок. Бочкообразные детали из проволоки с разным сечением. Изделия получаются очень компактными, но с прогрессивным поведением по нагрузке. При использовании не издают звуков.

На жесткость подвески влияют и другие параметры деталей, не только их вид.

От чего зависит жесткость автомобильной пружины

На этот параметр могут повлиять такие характеристики, как:

  • Диаметр. Жесткость выше, если диаметр больше.
  • Количество витков. Чем длиннее пружина и чаще в ней расположены витки, тем ниже жесткость.
  • Внешний диаметр. Чем больше внешний диаметр, тем меньше общая жесткость детали.
  • Форма. Цилиндрические, конические, бочкообразные детали отличаются друг от друга по жесткости.

Тип и характер изделия определяет его функциональные возможности.

Виды деталей по функциональности

Один из самых точных способов разделения деталей – по их функциональности. У каждой детали, как и у шпилек ГОСТ 22042, есть разные сферы применения:

  • Стандартные пружины. Устанавливаются в основном в обычных автомобилях, предназначенных для использования в условиях города. Обладает средней жесткостью. Часто выходят из строя и подлежат замене в мастерской.
  • Усиленные. Используются в автомобилях, на заднюю ось которых приходятся наибольшая нагрузка. Изготавливаются пружины из прутов большого диаметра.
  • Повышающие. Детали применяются во внедорожниках и других автомобилях, в которых нужно сделать выше дорожный просвет.
  • Понижающие. Снижают центр тяжесть, используются в спортивных машинах, предназначенных для динамичного вождения. Также рассчитаны на улучшение управляемости.
  • С переменной жесткостью. Подстраиваются под дорожную ситуацию, делают ход плавным в любых условиях.pruzhini dlya avto 3

Часто пружины для автомобилей изготавливаются под конкретные цели и задачи и не похожи у разных производителей.

Пружины клапана

В клапанах двигателя используются очень прочные и эффективные пружины, способные функционировать под действием агрессивных сред. На эту деталь ложится большая ответственность – она должна удерживать клапан в седле. Если она потеряет балансировку, клапан потеряет связь с толкателем, что приведет к нестабильной работе мотора.

В составе клапанов используются пружины:

  • Сдвоенные. Состоят из малой и большой части. Навиваются в разных направлениях.
  • Симметричные. В них чередуются широкие и узкие шаги.
  • Асимметричные. Шаг разный, но не чередующийся по длине. Ширина с разных сторон отличается.

Завод «Недвальс» изготавливает все виды представленных металлоконструкций.

Какие покрытия применяются для автомобильных пружин?

Пружины подвески заднего или переднего типа, пружины клапанов и другие виды деталей редко используются снаружи автомобиля. Поэтому к декоративным качествам элементов не предъявляются высокие требования.

Важно! Производство пружин для авто должно учитывать их использование в среде повышенных температур, минеральных масел, бензина и других агрессивных веществ.

Для покрытия деталей редко применяются полимерные краски. А вот методики фосфатирования и цинкования, в том числе гальванического, используются широко. В некоторых марках авто встречаются кадмированные, хромированные и никелерованные детали.

Все эти покрытия характеризуются высоким качеством и устойчивостью к разным видам нагрузок. А срок их службы соответствует «жизни» рабочих частей двигателя. Только сертифицированные, изготовленные по всем правилам, детали могут обеспечить надежную и правильную эксплуатацию.

Заказывайте надежные пружины передней подвески, клапанов, вала, руля и других агрегатов машины в компании Nedwal’s! Постоянных заказчиков ждут бонусы и скидки, а также возможность изготовления небольших партий товаров в течение 8-24 часов.