Колесоотбойники

Nedwals производит колесоотбойники металлические, колесоотбойник из металлической трубы, металлические колесоотбойники для парковки. Опыт работы компании с 2000 года. Сотрудничаем со строительными компаниями. Выполняем индивидуальные, нестандартные заказы.

 

Изготовление прямых колесоотбойников в Новосибирске

pryamie kolesootboiniki 1Применение колесоотбойников возможно и даже необходимо во многих случаях. Одним из самых распространенных видов считаются прямые колесоотбойники, которые устанавливают на автостоянках, складах, парковках и других площадях, где нужно ограничить движение автотранспорта. Причем возможно использование самых разных конструкций и конфигураций. Речь идет именно о металлических барьерах, давно ставших эталоном качества и долговечности в этой области.

Компания Nedwal’s изготавливает прямые колесоотбойники в Новосибирске типовых и нестандартных форматов. Это означает, что заказчик может выбрать подходящий вариант из каталога или прислать собственные чертежи.

Преимущества металлических колесоотбойников прямого типа

Металл в сравнении с резиной, композитом и бетоном, имеет лишь один недостаток – он стоит дороже этих материалов. Однако при изучении доступных вариантов следует учесть преимущества металлических изделий:

  • Прочность. Ни один из указанных материалов не может соперничать со сталью в прочности. Колесоотбойники из нее способны выдержать наезд крупной техники, не получив повреждений.
  • Устойчивость к атмосферным осадкам. Современные отбойники изготавливаются с уникальным технологическим покрытием – полимерной окраской. Благодаря особым свойствам этого вещества металл получает долговечную защиту от снега, воды, грязи и, как следствие, от ржавчины.
  • Вариативность форм и размеров. Резиновые и бетонные отбойники редко могут похвастаться таким большим количеством всевозможных форм. Барьеры из металла изготавливаются в любой вариации, а также могут устанавливаться как стационарно, так и с возможностью демонтажа.
  • Легкость установки. Поставить прямой колесоотбойник из металла можно на ровную или неровную поверхность из разных материалов. Для этого не потребуется специфических знаний – только инструменты и болты. Или бетон в случае стационарного монтажа.

С эстетической точки зрения металлические изделия также превосходят аналоги. Если бетонные конструкции практически невозможно окрасить, а резина почти всегда сохраняет черную или темную основу, то металл может быть выполнен в любом оттенке.

Для размещения заявки свяжитесь с нами по телефону: (383) 284 44 40. Заявку можно отправить на info@nedwals.ru, либо заполните форму для расчета стоимости изделия.

Прикрпепить файлы: Подсказка

Введите капчу: Обновить капчу

Я согласен с политикой конфедециальности персональных данных и даю свое согласие на их обработку

Дождитесь загрузки ващего сообщения на сайт.

Виды прямых колесоотбойников

Классифицировать барьеры можно по высоте или длине. Также выделяют способ разделения по методу крепления, особенностям конструкции.

Важно! Существует и такой специфический вид прямых колесоотбойников, изготовлением которых в Новосибирске занимается завод «Недвальс», как вертикальные. Или парковочные столбики.

К наиболее распространенным видам прямых барьеров относят (по высоте):

  • Низкие. Изготавливаются высотой от 12 до 15 см. Предназначены для парковок, магазинов, автостоянок, некоторых складов, на которых проезжает невысокий транспорт по типу легковых автомобилей.
  • Высокие. Выпускаются с 1, 2, 3 и 4 ярусами. Высокие отбойники предназначены для монтажа, где ездит транспорт 2-3 и 4 категории. Их высота начинается от 30 – 40 см, что установлено требованиями.

Высокие барьеры для колес могут иметь большое разнообразие форм и размеров. Их монтируют при защите длинных трубопроводов, тротуаров, на которые могут наехать фуры и спецтехника.

Классификация колесоотбойников по типу конструкцииpryamie kolesootboiniki 3

Прямые колесоотбойники могут быть выполнены из трубы или профиля. Во втором случае используется как полый квадратный материал, так и профиль по типу направляющих. Стандартные круглые колесоотбойники изготавливаются из труб определенного диаметра.

Например, на парковках для фур и тяжелых машин 4 класса применяют изделия толщиной не менее 108 см. А вот для машин 1-2 категории достаточно трубы от 76 мм. Прямые отбойники для тележек, легкой техники на колесах и велосипедов могут выполняться из труб от 46 мм.

Также можно выделить нестандартные, комбинированные варианты. Завод «Недвальс» может изготовить, например, боковой отбойник для стены с трубой, под которой находится профильная конструкция.

Разделить барьеры можно и по такому параметру, как наличие отводов или их отсутствие. Во втором случае колесоотбойники получаются на ножках, у них острые и резко оконченные концы. При наличии отводов труба уходит к земле, что существенно снижает риск «зацепиться» частью машины за торчащую деталь. Часто можно встретить высокие прямые отбойники с отводами.

Классификация по способу крепления

Устанавливают прямые колесоотбойники преимущественно тремя способами:

  • Заливка в бетон. В этом случае у отбойников делают продолговатые колонны в области ножек. Пластины для крепежа не предусмотрено. Изделие устанавливают в нужном месте и заливают бетоном. Плюс – простота монтажа, скорость, устойчивость. Минус – требуется точный расчет, убрать такую конструкцию не получится без повреждений бетонного покрытия.
  • Установка на кронштейны. Часто используется для монтажа отбойников к стенам и колоннам. Особенно в тех случаях, когда на покрытие нет возможности монтировать устройство.
  • Установка на анкерные болты. Применяется повсеместно, так как такие конструкции легко поддаются демонтажу в случае необходимости. Например, если нужно проехать спецтехнике. Для крепления анкеров в области ножек предусмотрена приваренная пластина с отверстиями.

Каждый способ монтажа используется по особым показаниям и выбирается в индивидуальном порядке.

pryamie kolesootboiniki 2Производство колесоотбойников прямого типа

Для изготовления правильных, надежных и долговечных прямых колесоотбойников используются черные прокаты стали. Чаще всего применяют сварные трубы и профиль. Реже используется алюминий.

При изготовлении и установке прямых колесоотбойников важно придерживаться установленных норм и правил. То есть: использовать трубы подходящего диаметра, рассчитывать высоту в соответствии с местом эксплуатации, грамотно наносить покрытия.

Вот и другие особенности и этапы изготовления барьеров:

  1. Выбор подходящей заготовки. Инженеры подбирают материал и отправляют его на первичную обработку. Трубы гнут, если изготавливается колесоотбойник на отводах, обрезают и шлифуют.
  2. Придание формы. После того, как труба получит нужную длину и вид, к ней приделывают ножки и другие детали для крепления.
    Зачистка металла. Очень важно убрать все напряжения и шероховатости, устранить возможные неровности и повреждения на металле. Для этого используют механические средства обработки. Также убирают жир.
  3. Нанесение покрытия. Если прямые колесоотбойники используются в помещении, например, в магазине, их можно покрыть горячей или холодной оцинковкой. Для уличных конструкций чаще применяют полимерное окрашивание. После нанесения краску закаляют в специальной печи, за счет чего покрытие становится невероятно прочным и устойчивым даже к механическим воздействиям.

Покупайте стандартные и нетипичные прямые колесоотбойники из металла в Новосибирске на заводе «Недвальс». Обеспечим быстрое производство надежных конструкций – от 8 часов на партию. Все вопросы поможет решить личный консультант-менеджер. В стоимость услуг входит нанесение покрытия в собственном цехе. Дополнительно можно заказать доставку к месту монтажа отбойников.