Колесоотбойники

Nedwals производит колесоотбойники металлические, колесоотбойник из металлической трубы, металлические колесоотбойники для парковки. Опыт работы компании с 2000 года. Сотрудничаем со строительными компаниями. Выполняем индивидуальные, нестандартные заказы.

 

Колесоотбойники на ножках: изготовление в Новосибирске

kolesootboiniki na nozhkah 1Компания Nedwal’s выпускает металлические колесоотбойники на ножках для монтажа во всех помещениях и на подъездных к зданиям. В производстве используется сертифицированная сталь черного проката, а также рекомендованные стандартами покрытия. Продукция завода отличается высокой надежностью, устойчивостью к нагрузкам и возможность монтажа и демонтажа несколько раз.

Надежные металлические колесоотбойники на ножках в Новосибирске пользуются большим спросом. В отличие от других разновидностей барьерных ограждений, они кажутся более долговечными и устойчивыми. Особенно при оформлении парковок и других помещений, где движется крупногабаритная техника.

Преимущества металлических колесоотбойников на ножках

Сравнить барьеры на ножках можно с двумя группами изделий. К первой относят конструкции из всех других материалов: бетона, композитов, резины. Ко второй – отбойники на отводах.

В отличие от колесоотбойников из других материалов, металл:

  • при должном уходе обеспечивает колоссальную долговечность – достаточно окрашивать материал раз в год при использовании на улице и раз в несколько лет при монтаже в закрытом месте;
  • установка на любой поверхности – металлические колесоотбойники можно монтировать болтами, заливать в цемент и даже устанавливать на кронштейны;
  • наилучшая прочность – только металл может выдержать наезд тяжеловесной техники, резина и композит в таких случаях трескаются;
  • возможность перемещения – если выбран монтаж кронштейнами или анкерами, колесоотбойник на ножках всегда можно перенести в другое место.

В отличие от резины, металл можно покрыть любым оттенком. А для привлечения внимания водителей на него всегда наносятся светоотражающие пленки.
Есть и другое преимущество барьеров на ножках – они изготавливаются в разных конфигурациях. Это могут быть и одноярусные, и 2-ярусные, и 3-ярусные конструкции. Толщина труб также используется различная.

Для размещения заявки свяжитесь с нами по телефону: (383) 284 44 40. Заявку можно отправить на info@nedwals.ru, либо заполните форму для расчета стоимости изделия.

Прикрпепить файлы: Подсказка

Введите капчу: Обновить капчу

Я согласен с политикой конфедециальности персональных данных и даю свое согласие на их обработку

Дождитесь загрузки ващего сообщения на сайт.

Параметры и особенности установки колесоотбойников на ножках

Металлические барьеры на ножках могут изготавливаться из труб разного диаметра и состава. Их длина обычно равна 1-1,2 м, однако толщина зависит от особенностей применения. Вот некоторые параметры:

  • 45 мм. Трубы такого диаметра используются для создания колесоотбойников в супермаркетах. Они предназначены для защиты стендов и оборудования от ударов тележками.
  • 75 мм. Трубы используются на парковках, уличных автомобильных стоянках.
  • 108 мм и более. Применяются там, где паркуют фуры, длинномерный транспорт.

Еще один значимый параметр для колесоотбойников на ножках – это высота автомобильного транспорта, который ставится в области. От него зависит и высота барьера. Так, если авто относится ко 2 и 3 категории, то высота должна быть не менее 30 см. При парковке транспорта 4 категории – 40 см. А для автомобилей 1 категории достаточно 12 см.

В большинстве случаев длинные колесоотбойники на ножках выпускаются в 2 м исполнении и высоте 15 см. Они также могут изготавливаться для защиты колонн. В этом случае используются конструкции в несколько ярусов. Между ними может располагаться железный лист.

Где используются колесоотбойники на ножках разных форм?kolesootboiniki na nozhkah 2

Высокопрочные металлические барьеры на ножках применяются в разных сферах. Это обусловлено удобством их изготовления и простотой монтажа. Выделяют несколько видов колесоотбойников:

  • Прямые. Классический вариант, длина которого стартует от 1 м. По чертежам заказчика можно изготовить барьеры разной конфигурации. Они могут быть в 1 или несколько ярусов. Чаще всего используются для защиты стен, на парковках для разделения и ограждения тротуаров и зон постановки машин.
  • Для колонн. Используются для защиты углов или колонн как в подземном, так и в наземном паркинге. Ставятся на складах, в магазинах, производственных помещениях. Для защиты от тяжеловесной техники применяют высокие колесоотбойники.
  • Г-образные. Часто используются для защиты стен и углов, объединяя в себе несколько функций. Продолговатая сторона идет вдоль стены, а короткая – по углу.

Изделия могут быть выполнены с отгибом, в форме небольшой волны.

Варианты покрытия и технология нанесения краски

При изготовлении колесоотбойников часто используются такие методики защиты металла, как: порошковое покрытие, полимерное окрашивание, горячее цинкование. Это относительно недорогие способы, существенно повышающие долговечность металла.

Важно! Без дополнительной защиты колесоотбойник на ножках прослужит от 1 до 2 лет, особенно при эксплуатации на улице. Полимерное и порошковое окрашивание обеспечивает защиту от 5 до 10 лет, а при регулярном обновлении – еще дольше.

При нанесении покрытия на колесоотбойник важно защищать все часть, ведь если ножки не будут окрашены, они гораздо быстрее испортятся и приведут к поломке всей конструкции. Сама технология полимеризации очень проста:

  1. Металлическую трубу, которая служит основой конструкции, полностью удаляют загрязнения и сколы. Для этого используют механическую затирку и химические очистители.
  2. Колесоотбойник промывают и просушивают, затем покрывают порошковым грунтом. На этой стадии обычно используют специальную камеру.
  3. После этого с помощью электростатической технологии наносят полимер. За счет такой методики гарантируется прочная адгезия материала и металла.
  4. Оставшиеся элементы порошка выводятся через систему очистки. А окрашенный слой фиксируется в камере при температуре до 220 градусов.

При горячем цинковании используется похожая методика. Однако цинк, не покрытый краской, используют преимущественно на закрытых парковках, складах и в супермаркетах.

Цинковое покрытие эстетически привлекательно само по себе. Цвета для полимеров можно выбрать самые разные. Однако есть одно важное требование – там, где паркеуется автотранспорт любых габаритов, на барьеры нужно наносить отражающие ленты или другие яркие акценты. Полностью в черном оттенке эти конструкции изготавливать нельзя. Обычно выбирают желтыый или оранжевый цвет.

Заказывайте долговечные и надежные колесоотбойники на ножках в Новосибирске на заводе «Недвальс»! Мы обеспечиваем быстрое производство, трехступенчатый контроль качества продукции и доставку до адреса заказчика, если это нужно. При изготовлении барьеров применяются современные технологии, а цех способен работать круглосуточно. Возможно оформление заказа с предоплатой или постоплатой любым удобным способом. Уточнить детали можно, позвонив по номеру, указанному на сайте нашей компании.